• +7 ( 4212 ) 50 - 53 - 90 приемная
  • +7 ( 4212 ) 50 - 53 - 89 отдел закупок



краевое государственное бюджетное учреждение
«Организация, осуществляющая обучение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Детский дом №5»

passport.png

Методическая работа

Педагогическая деятельность в детском доме сфокусирована на достижении двух взаимосвязанных целей – успешной социализации как комплекса способностей и компетентностей ребёнка по освоению социокультурного опыта и саморазвития, универсальной способности воспитанника самому определять свои жизненные цели и находить адекватные способы их реализации.

Коллектив учреждения работает на развитие социального и личностного потенциала воспитанников посредством организации системы социально-образовательных практик для воспитанников детского дома и создания для них условий приближенных к семейному проживанию и воспитанию.

Приоритетными направлениями развития детского дома являются:

· В отношении воспитанников – подготовка детей к жизни в семье и обществе;

· В отношении педагогического коллектива – повышение квалификации педагогов, модернизация методической работы;

· В отношении социального окружения – расширение социального партнёрства, развитие различных форм взаимодействия;

· В отношении обеспечения образовательного процесса – улучшение материальной технической базы учреждения для обеспечения воспитательно-образовательного процесса в детском доме.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства воспитателей, связующим в единое целое всю систему работы детского дома, является методическая работа. Роль методической работы детского дома непосредственно связана с созданием условий для адаптации, становления, развития и саморазвития педагогических работников на основе выявления их индивидуальных особенностей. Все формы методической работы направлены на повышение квалификации и мастерства педагога, оказание помощи в поисках эффективных форм работы с детьми. Традиционно в детском доме используются коллективные и индивидуальные формы методической работы. Такую форму, как наставничество в учреждении вводится при наличии молодых специалистов.

В детском доме постоянно действует режим консультирования. Консультации проводят заместитель директора по учебно – воспитательной работе, методист учреждения. Консультирование осуществляется в индивидуальном режиме, в связи с тенденциями затруднения, возникающими у педагогов в работе с детьми.

В межсекционный период работа методического объединения детского дома строится по традиционным направлениям:

- проведение открытых воспитательных мероприятий, их самоанализ и анализ;

-работа педагогов по самообразованию;

- подготовка материалов в методическую копилку.

Планы методической работы:

ПЛАН методической работы на 2020 – 2021 учебный год

ПЛАН заседаний педагогических советов на 2020 – 2021 учебный год

ПЛАН заседаний Методических объединений на 2020 – 2021 учебный год

ПЛАН заседаний Методического совета на 2020 – 2021 учебный год

ПЛАН по работе с кровными семьями воспитанников на 2020 – 2021 учебный год


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

Краткая аннотация

1. Особености и проблемы детей сирот

2. Роль значимого взрослого

3. Правила поведения в воспитательной группе

4. Карта ресурсов и правила

5. Аддаптация к новым условиям

6. Алгоритм беседы трудное поведение

7. памятка конфликты

8. Жестокое обращение

Воспитательная система

 


© 2021 КГБУ детский дом 5
Адрес: Россия, г. Хабаровск, 680051, ул. Суворова, д. 55
Яндекс.Метрика