Задача оздоровления имеет три взаимосвязанных аспекта:
1. Воспитательный, состоящий в воспитании у детей бережного отношения к своему здоровью, понимания ценности и важности поддержания организма в здоровом состоянии.
2. Обучающий, состоящий в обучении детей нормам здорового образа жизни, а также в определении вредных привычек и выдаче рекомендаций по их устранению.
3. Оздоровительный, состоящий в профилактике и лечении распространенных заболеваний, а также в формировании у детей необходимых для успешного осуществления учебного процесса качеств, таких, как психическая уравновешенность.
Ожидаемые результаты:
1. Расширение фронта лечебной и профилактической работы, дальнейшее сотрудничество с детскими поликлиниками города.
2. Введение оптимального режима труда и отдыха детей.
3. Повышение уровня физического, психического и социального здоровья детей.
4. Осознанное отношение детей к состоянию здоровья как к основному фактору успеха на последующих этапах жизни.
5. Результатом совместной деятельности медиков, психологов, педагогов должно стать оздоровление детей в каникулярное время, а также формирование у них отношения к здоровью как к высшей ценности.